Продавец КОТЕЛ'ОК СПб развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
8 (812) 9837301
Сервис по настройке горелок и котлов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области|«КОТЕЛ'ОК»

Обслуживание дизельных котлов Kiturami

Услуга

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 2000 руб.

Написать
Обслуживание дизельных котлов Kiturami
Обслуживание дизельных котлов Kiturami Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • 8 показать номер 8 (812) 9837301
Перезвоните мне
  • 8 показать номер 8 (812) 9837301

Техобслуживание котлов корейского производства Kiturami

Наша компания имеет богатый опыт в обслуживании дизельных котлов, произведенных в Южной Корее.

Обслуживаемые модели:
  • Turbo-9
  • Turbo-13 (R)
  • Turbo-17 (R)
  • Turbo-21 (R)
  • Turbo-30 (R)
  • STSO-13
  • STSO-17
  • STSO-21
  • STSO-25
  • STSO-30

 

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данных марок котлов, следующие:

1. При несвоевременном проведении ТО засоряются топливный фильтр и форсунка

У моделей Turbo 9-13-17, STSO 13-21 топливная магистраль устанавливается «под залив» и подключается к нижней точке топливной емкости. Такое условие подключения становится частой причиной засорения фильтра донным осадком. Фильтр у данных котлов меняется целиком с корпусом – предусмотрительно заклеен производителем, чтобы не менять картридж отдельно.

По желанию заказчика, устанавливаем фильтр от других корейских марок, где уже возможна замена картриджа без замены корпуса для сокращения дальнейших эксплуатационных затрат.

Периодичность замены фильтра и форсунки – не реже 1 раза в год.

При замене последней обращаем внимание на характеристики углов распыла.

Детали с полым конусом (H) в котлах Kiturami обеспечивают более качественное горение топливной смеси. Установка форсунки со сплошным конусом распыла (S) возможна, но дает более высокое содержание CO в уходящих газах.

Модели Turbo 21-30, STSO 25-30 оснащены шестеренчатым насосом, что делает котел более универсальным в плане подключения топливной магистрали. По желанию заказчика устанавливаем шланги от европейских горелок, имеющие значительно более длительный ресурс работы по сравнению с оригинальными корейскими, «дубеющими» за 1,5-2 года эксплуатации. Также возможна замена штатного фильтра с металлической сеткой на фильтры с автоматическим воздухоотводчиком (Afriso Floco-Top 1K, Afriso Floco-Top 2KM Si или Oventrop Toc Duo). При установке такого фильтра, помимо удобства автоматического удаления воздуха, снижается стоимость затрат на замену фильтрующего картриджа, доступного на рынке в различных модификациях и обладающего более высокой степенью фильтрации.

 

2. Неисправность датчика низкого уровня воды. Ошибка «95».

В котлах Kiturami она отображается в виде кода ошибки «95» на дисплее.

Чаще всего причиной неисправности становится коррозия или засорение контрольного стержня датчика. Решается чисткой или заменой контроллера на новый.

В редких случаях – падение уровня воды ниже уровня установки самого датчика.

 

 

3. Засорение теплообменника котла

Необходимо помнить, что при образовании большого количества нагара котел Kiturami практически не сможет функционировать!

Чаще всего при самостоятельном проведении чистки владельцы забывают о вертикальных ходах, где скапливаются основные отложения серы и других продуктов сгорания. Многолетние пропуски ТО часто приводят к закисанию турбулизаторов – «колосников» - необходимых котлу для наиболее эффективной передачи тепла в систему отопления. В отдельных случаях это приводит к замене части или полного комплекта турбулизаторов, так как извлечь их без повреждений уже невозможно.

Периодичность полной чистки котла – не реже 1 раза в год!

 

4. Выход из строя фотодатчика. Ошибка «02»

Чаще всего выходят из строя фотодатчики на котлах Turbo 21-30. Вариант ремонта только один – замена на новый.

Данная запчасть всегда в наличии у наших инженеров.

 

5. Выход из строя блока управления

Заччастую данная неисправность происходит из-за проблем с сетевым напряжением или импульсными помехами на электросети (сварка, ремонтные работы на сетях, гроза).

Предупредить подобные ошибки можно, установив защиту от импульсных помех и стабилизатор напряжения.

 

6. Разрушение уплотнительных прокладок горелки и дымохода.

Замена разрушенных прокладок во время ТО гарантирует Вам герметичность топки котла и дымохода.

У котлов серии Turbo прокладка дымохода одна, а у серии STSO – 2 (в верхней и нижней плоскостях колпака дымохода). Нижняя выполнена из термостойкого силикона и имеет определенный ресурс работы, по истечении которого разрушается, что приводит к утечке дымовых газов в помещение. Предотвратить подобную ситуацию можно путем своевременной замены детали.

 

7. Отсутствие искры на электродах розжига. Ошибка «01»

Причиной данной неисправности обычно становится поломка трансформатора розжига или пробой (трещина изолятора) электродов розжига. Решается заменой трансформатора или электродов.

 

8. Неисправность топливного насоса.

У котлов Turbo 9-13-17, STSO 13-21 насос плунжерный производства японской фирмы Nippon, а у Turbo 21-30 и STSO 25-30 – шестеренчатый, производства Danfoss.

 

У плунжерных насосов, работающих под залив, основная причина выхода из строя – засорение внутреннего фильтра. Если после чистки фильтра он не начал функционировать в штатном режиме, его необходимо заменить.

При неквалифицированном обслуживании или вмешательстве пользователя возможны неверные настройки по давлению топлива. Наши инженеры оснащены специальными переходниками, позволяющими подключить манометр к данному типу насосов и вернуть правильные данные по давлению топлива.

 

У шестеренчатых насосов Danfoss возможны следующие проблемы:

- засорение встроенного фильтра

- неисправность приводной муфты

- неисправность уплотнительных прокладок крышки и плунжера

- неисправность торцевого уплотнения

- неисправность электромагнитного клапана

- неисправность катушки электромагнитного клапана

В большинстве этих случаев возможен ремонт на месте нашими специалистами за 1 визит, но в некоторых – из-за коррозии, некондиционного топлива с газовым конденсатом, неисправности торцевого уплотнения, закисания или попадании большого количества грязи на шестеренчатую пару, насос приходится менять целиком.

Возможна замена на аналоги французской фирмы SUNTEC или итальянской Delta.

 

Установить точную причину проблемы и устранить поломку за 1 визит по Санкт-Петербургу и Ленинградской области поможет наш сервисный инженер.

Звоните: 8-905-2685138

 

Характеристики
Основные
Отопительное оборудование Дизельные котлы
Модели Turbo-9, Turbo-13 (R), Turbo-17 (R), Turbo-21 (R), Turbo-30 (R), STSO-13, STSO-17, STSO-21, STSO-25, STSO-30
Пользовательские характеристики
Выбор оказываемых услуг Обслуживание
  • Цена: Цену уточняйте