Авторизованный сервисный центр "КОТЕЛОК" оказывает услуги ремонта оборудования для частных лиц и организаций Санк-Петербурга и Ленинградской области. Сервисное обслуживание, монтаж, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию котельного оборудования, починка, настройка и модернизация котельных любой сложности.
Наши специалисты по ремонту знают о них всё. Профессионально выполним ремонтные работы для оборудования торговых марок BAXI, Protherm, Ariston, Fondital и Electrolux и др. Диагностика неисправностей, чистка. Все наши мастера имеют официальные допуски и аттестации на обслуживание техники.
Сервис "КОТЕЛОК" имеет собственный магазин-склад запчастей, что значительно упрощает проведение починки отопительного оборудования.
Заключаем договора на сервисное обслуживание котельного оборудования бытового и промышленного назначения на газу с частными и юридическими лицами, ИП, муниципальными учреждениями в Санкт-Петербурге и населенных пунктах Ленинградской области. Гарантия на работы и запчасти!
Также предлагаем услуги ремонта и обслуживания дизельных, электрических и прочих типов котлов.
Вызов мастера по телефону
8 905 268-51-38
В современном загородном доме важнейшую роль играет отопительная установка. От его безотказной работы зависит комфорт и уют – ведь в случае аварии перестает работать как система отопления, так и горячее водоснабжение.
Газовый котел – достаточно технически сложный агрегат, оснащенный электроникой, датчиками и механизмами, зачастую не поддающийся самостоятельной починки без специализированных инструментов и измерительных приборов. Но некоторые из поломок все же могут быть устранены пользователем без выполнения починки нашими мастерами.
Система пытается запуститься, но после подачи искры на горелку воспламенения не происходит. На экране отображается ошибка – E.28 (Vaillant), E01 (BAXI).
Это одна из самых распространенных неисправностей систем. Возникает по причине проблем с воздействием газа (закрылся газовый клапан, работы на линии газопровода), а также из-за неисправных электродов розжига. Также возможны проблемы с газо арматурой, связанные с выходом из строя соленоидов или шагового двигателя.
В случае возникновения подобной поломки пользователь может проверить визуально состояние электродов, присутствие искры на них в момент поджига, а также – при наличии плиты – оценить наличие газа путем включения конфорок.
Если вышеуказанные действия не помогли для устранения проблемы – настоятельно рекомендуем обратиться в сервис по телефону 8-905-2685138.
Наши специалисты обладают необходимым набором инструментов, запасных частей и знаний для устранения подобных неполадок.
Система пытается запуститься, пламя возникает, но затем сразу гаснет. На экране - отображается ошибка – E.28, E.29 (Vaillant), E01 (BAXI).
Нештатная ситуация аналогична предыдущей, разница в том, что пламя все же возникает, но на непродолжительное время – 2-3 секунды и гаснет.
Причины могут быть следующие – перепутаны фаза и ноль в розетке, загрязнение контрольного электрода наличия пламени (ионизации), поломка платы управления.
Огромное количество систем в наше время остается фазозависимыми. Этим они существенно отличаются от чайников, холодильников, телевизоров, стиральных и посудомоечных машин. Очень часто владельцы котлов не задумываются о таком важном нюансе – как правильно вставить вилку в розетку. А от ее правильного положения зависит безотказная работа. В случае неправильного подключения к сети 220 В плата установки перестает видеть ток ионизации – важнейший параметр, определяющий наличие пламени на горелке. При возврате вилки в правильное положение котел чаще всего продолжает работать без ошибки.
Если смена фазировки не помогла – необходимо проверить загрязненность контрольного электрода ионизации. В остальных случаях рекомендует обратиться в сервис, выявить причину и отремонтировать при помощи специалистов.
Котел выходит на режим продувки, но искра не возникает, после определенного времени следует ошибка E03 (BAXI). В установках без вентилятора – ошибка термостата дымовых газов.
Поломка, связанная с выходом из строя датчика перепада давления на вентиляторе дымовых газов или попаданием конденсата в трубки этого датчика – для установок с закрытой камерой сгорания (турбо). Если котел вентилятором не оснащен (открытая камера) – необходимо проверить состояние термостата уходящих дымовых газов – при его срабатывании котел не запустится.
В нашем сервисе у мастеров всегда в наличии датчики перепада давления – дифференциальные реле и термостаты дымовых газов.
Диагностируется следующим образом – при нагреве давление в установке повышается более чем на 0,5 бар по сравнению с холодным состоянием.
Причины – падение давления в воздушной части бака – внутри мембраны – от времени, негерметичном ниппеле (золотнике) или при повреждении, разрыве.
Чаще всего удается реанимировать бак подкачкой давления в пневматической части бака компрессором до воздействия 1-1,5 бар (в зависимости от рабочего давления), заменой ниппеля. Если мембрана повреждена, предстоит ее замена, или полная замена бака.
Самый неприятный вид неисправности. Система ведет себя неадекватно – зажигается, но не видит пламя, не выдает искру при исправных датчиках и вентиляторе или не включается вовсе.
Если замена предохранителя на плате управления не помогает – настоятельно рекомендуем обратиться для диагностики и починки в сервис.
Системы теплоснабжения по способу перемещения теплоносителя | Принудительный |
Выбор оказываемых услуг | Ремонт |
Системы теплоснабжения по месту расположения теплоисточник | Местные |
Комментарии ()