Если Ваш дизельный котел работает с перебоями, отключается без видимых причин, не дает пламени, не перекачивает горючее или как-то еще показывает отклонения от нормального режима работы, значит пришло время показать его нашим специалистам.
Профессионально выполним ремонт дизельных котлов, диагностику и чистку, включая современные методы компьютерного тестирования всех узлов отопительной техники. Полный спектр ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ для котлов отопления, функционирующего на жидком топливе. В работе используем высокотехнологичное импортное ремонтное оборудование и фирменные запчасти. Наличие всех допусков, аттестаций и разрешений по видам работ.
Заключаем договора на сервисное обслуживание дизельного отопительного оборудования в частных домах, дизельных котельных, предприятиях коммунально-бытового обслуживания, производственных зданиях и сооружениях в Санкт-Петербурге и населенных пунктах Ленинградской области. Гарантия на работы и запчасти!
Вызов мастера по телефону 8 (812) 9837301
Неисправность датчика предельной температуры котла – (температурного ограничителя STB)
Срабатывает при превышении температуры котловой воды отметки 105'C.
Возможные причины – неисправность циркуляционного насоса дизельного котла, а также неисправность самого датчика.
Симптомы поломки следующие – котел включен, но признаков жизни не подает, в некоторых моделях при срабатывании датчика перегрева загорается лампа неисправности. У котлов Buderus – полное отсутствие аварий и информации на экране, либо надпись «ОТОПЛЕНИЕ def» на пульте автоматики R2107.
В некоторых случаях удается перезапустить котел, нажав кнопку сброса под защитным колпачком черного или белого цвета. При невозможности перезапуска приходится менять датчик.
У наших сервисных специалистов данный датчик всегда есть в наличии.
Неисправность циркуляционного насоса котла
Возможные причины – засорение рабочего колеса, улитки насоса, попадание воздуха, заклинивание при длительном простое.
Симптомы поломки следующие – котел включен, признаки жизни подает, но отопления в доме нет.
В большинстве случаев удается отремонтировать дизельный котел, перезапустив насос (открутив металлическую пробку для сброса воздуха и провернув ротор). Если перезапуск не удается, приходится менять насос.
Неисправность расширительного бака
Диагностируется следующим образом – при нагреве давление в дизельном котле повышается более чем на 0,5 бар по сравнению с холодным состоянием.
Причины – падение давления в воздушной части бака – внутри мембраны – от времени, негерметичном ниппеле (золотнике) или при повреждении, разрыве.
В некоторых случаях удается выполнить ремонт и реанимировать бак подкачкой давления в пневматической части бака компрессором, заменой ниппеля. Если мембрана повреждена, предстоит ее замена, или полная замена бака.
Неисправность сбросного клапана
Диагностируется по утечке теплоносителя по седлу клапана.
Причины – засорение или износ резиновой прокладки клапана.
Возможные варианты ремонтных работ – промывка прокладки или замена клапана в сборе.
ВНИМАНИЕ! Сбросной клапан котла является элементом системы безопасности, предохраняющим котел от чрезмерного избыточного давления, поэтому необходимо всегда поддерживать его в работоспособном состоянии и проверять не реже 2 раз в год!
Неисправность уплотнителей дверцы горелки, дверцы камеры теплообменника
Симптомы следующие - появление дыма от котла внутри помещения котельной при работе горелки.
Ремонт дизельного котла производится путем замены уплотнительных шнуров или теплоизолирующей вставки дверцы котла.
Различные неисправности горелки – см. ремонт горелок.
Системы теплоснабжения по способу перемещения теплоносителя | Принудительный |
Выбор оказываемых услуг | Ремонт |
Системы теплоснабжения по месту расположения теплоисточник | Местные |
Системы теплоснабжения по виду теплоносителя | Водяные |
Комментарии ()