Корзина
0 товар(ов) - 0 руб.
Корзина
0 товар(ов) - 0 руб.

Сервисное обслуживание котлов и котельных

Сервисное (техническое) обслуживание дизельных котлов

Одним из основных видов деятельности компании «КОТЕЛ'ОК» в является профессиональное сервисное обслуживание котлов всех производителей, представленных на рынке отопительного оборудования. Услуги сервиса и ТО котлов предоставляются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Именно от качественного и вовремя проведенного сервисного обслуживания зависит безотказная работа Вашей отопительной системы.

Сезонное обслуживание дизельного котла
Обслуживание котельных
Обслуживание дизельных котлов Kiturami

    Комплекс сервисных услуг по обслуживанию котлов и котельных в СПб

    В состав услуги комплексного технического обслуживания дизельного котла от сервиса «КОТЕЛ'ОК» входят:

    1. чистка внутренних поверхностей нагрева (топки)
    2. замена вставки (картриджа) топливного фильтра
    3. замена форсунки (дюзы) горелки
    4. чистка горелки
    5. проверка зазоров на электродах и смесительной шайбе горелки
    6. проверка давления топливного насоса и чистка встроенного фильтра
    7. проверка и корректировка настроек горения по газоанализатору (MRU, Testo)
    8. проверка настроек автоматики котла
    9. подкачка расширительного бака.
    10. инструктаж Заказчика

    Рекомендуем проводить комплексное ТО дизельного котла не реже 1 раза в год!

    Почему необходимо проводить техническое обслуживание

    Причины следующие:

    1.     Образование нагара на стенках камеры сгорания котла (даже при качественной настройке топливной смеси происходит отложение продуктов горения — серы, присадок, других примесей дизельного топлива).

    К сожалению, качество дизельного топлива очень часто оставляет желать лучшего. Поэтому чистка поверхностей нагрева, топки — является обязательным элементом технического обслуживания дизельного котла. Очищенные поверхности теплообменника лучше передают энергию горящего топлива теплоносителю, повышается КПД, тем самым снижается расход топлива. Здесь прослеживается прямая зависимость — чем чище котел, тем меньше затраты на дизельное топливо!

    Рекомендуем проводить чистку дизельного котла не реже 1 раза в год!

    2.     Засорение фильтра дизельного топлива.

    Конечно, все опять же зависит от качества топлива — чем выше качество, тем дольше функционирует вставка топливного фильтра. Но и здесь бывают исключения, связанные с образованием донного слоя осадка в топливной емкости, который рано или поздно оказывается на фильтре.

    Последствия вовремя не замененного фильтра могут быть печальными — примеси и муть в топливе перестает задерживаться на фильтре, засоряется топливный насос, форсунка или подогреватель топлива на горелке. Все вышеперечисленные детали стоят гораздо дороже картриджа топливного фильтра.

    Рекомендуем производить замену картриджа топливного фильтра не реже 2 раз в год или сразу после видимого засорения в стакане фильтра.

    3.     Засорение, износ топливной форсунки (дюзы)

    Наиболее частая причина остановки дизельного котла — засорение форсунки.

    Происходит при засоренном (пробитом) топливном фильтре, некачественном топливе, работе на остатках топлива (донный слой), при нарушении периодичности замены. Промывка форсунок редко дает желаемый эффект. Настоятельно рекомендуем производить замену форсунки не реже 1 раза в год!

    Последствия несвоевременной замены форсунки следующие — постепенно снижается расход топлива через распылитель, сбивается настройка горения, начинается активное образование черного нагара — сажи.  В результате котел не выходит на требуемую температуру, частично или полностью зарастает сажей, что, в конечном счете, приводит к остановке в самый неподходящий момент. Запуск котла в таком случае возможен только после полного удаления сажи и замены форсунки.

    4.     Колебания давления топливного насоса.

    Наиболее частая причина — засорение фильтра топливного насоса.

    Настоятельно рекомендуем производить контроль давления топливного насоса и чистку фильтра не реже 1 раза в год!

    5.     Изменение настроек горения (топлива-воздушной смеси, соотношение топлива и воздуха).

    Проверка настроек горения — необходима при каждом ТО.

    Вы спросите — зачем нужна данная операция, если мастер при запуске котла уже все настроил?

    На настройки горения очень часто влияет состав топлива, а состав этот редко остается неизменным после заправки.

    Рекомендуем проверять настройки горения по газоанализатору не реже  1 раза в год!

    6.     Падение давления в пневматической части расширительного бака.

    Проверка давления в баке необходима для предотвращения колебания давления в системе отопления. Если расширительный бак исправен — давление при нагреве котла меняется не более чем на 0,3 бар. Если колебания более существенные — необходима подкачка бака компрессором или замена — в случае неисправности мембраны.